Перейти к содержанию
  •  

    П О Л О Ж Е Н И Е

    о проведении STAGE ZERO по игре «Калибр» 

    в рамках LEAGUE SYSTEM
     

    I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

     

         1. Stage Zero по игре «Калибр» в рамках League System (далее – соревнования), осуществляются на основании предложений организации The GRID (далее - организация), при техническом содействии компаний Wargaming и 1C Game Studios. 

         2. Соревнования проводятся в соответствии с правилами утвержденными организацией (приложение 1) и Регламента League System (приложение 1).

         3. Цели проведения соревнований:

    • привлечения к систематическим соревнованиям игроков и спонсоров;
    • привлечение внимания разработчиков к соревнованиям в режиме PVP.

         Задачи: 

    • определение победителей и призеров Stage Zero League System (далее – Система Лиг);
    • первичного ранжирования команд в соответствии их уровня игры;
    • популяризация соревновательной составляющей игры «Калибр».

     

    II. МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ.

     

         1. Место проведение соревнования специально-выделенные сервера многопользовательской онлайн-игры «Калибр».

         2. Соревнования проводятся с 11 по 26 июля 2020 года.

     

    III. ОРГАНИЗАТОРЫ.

     

         1. Общее руководство организацией Соревнований осуществляет организация The GRID (приложение 1).

         2. Техническое предоставление специальных серверов для игры осуществляют компании Wargaming и 1C Game Studios. 

         3. Непосредственное проведение соревнований  возлагается на судейскую коллегию организации The GRID (приложение 1). 

     

    IV. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА.

     

         1. Соревнования проводятся в командной дисциплине.

         2. К участию в соревнованиях допускаются команды подавшие заявку (приложение 2).

              2.1. Состав команды 6 человек (4+2 запасных, запасные не обязательны).

              2.2. Игроки не могут находится более, чем в 1 команде.

              2.3. Игроки команд должны иметь учетную запись Wargaming.net.

              2.4. Момент старта подачи заявок объявляется отдельно посредством ресурсов организации (приложение 1).

              2.5. Подача заявок на первый предварительный турнир осуществляется до 9 июля 12:00 по UTC+3.

              2.6. Подача заявок на второй предварительный турнир осуществляется до 16 июля 12:00 по UTC+3.

         3. Организаторы или судейская коллегия оставляют за собой право отказать команде (участнику команды) в регистрации на соревновании в соответствии с правилами утвержденными организацией (приложение 1).

     

    V. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ И ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ.

     

         1. Соревнования командные, проводятся в соответствии с Правилами Организации (приложение 1) и Регламентом Системы Лиг (приложение 1).

         2. Режим игры: PVP «Взлом».

         3. Количество предварительных турниров - 2.

         4. Максимальное количество команд на предварительном турнире - 32.

         5. Предварительные турниры проводятся в два этапа: групповой и плей-офф.

              5.1. Распорядок соревнований:

    • 11 июля -  групповой этап (1-й предварительный турнир), с 18:00 до 22:00 по UTC+3;
    • 12 июля  - плей-офф, с 16:00 до 24:00 по UTC+3.
    • 18 июля -  групповой этап (2-й предварительный турнир), с 18:00 до 22:00 по UTC+3;
    • 19 июля  - плей-офф, с 16:00 до 24:00 по UTC+3;
    • 26 июля - плей-офф (финальный турнир), с 16:00 до 24:00 по UTC+3;

              5.2. Групповой этап:

                   5.2.1. В данном этапе принимают участия все команды, зарегистрированные в турнире.

                   5.2.2. Команды распределяются случайным образом по группам:

                        5.2.2.1. 4 группы, если команд 23 и меньше, две команды, набравшие наибольшее количество очков, из каждой группы проходят в этап плей-оффа.

                        5.2.2.2. 8 групп, от 24  до 32 команд, две команды, набравшие наибольшее количество очков, из каждой группы проходят в этап плей-оффа.

                   5.2.3. Команды играют с каждой другой командой в своей группе.

                   5.2.4. За победу в матче команды получают 3 очка, за ничью - 1, за проигрыш - 0.

                   5.2.5. Матч состоит из 1 боя.

              5.3. Плей-офф:

                   5.3.1 В данном этапе принимают участия команды, прошедшие групповой этап.

                   5.3.2. Сетка плей-оффа формируется по принципу «жёсткой сетки» (приложение 1).

                   5.3.3. Этап начинается:

                        5.3.3.1. С ¼, если команд 23 и меньше;

                        5.3.3.2. С ⅛, от 24  до 32 команд;

                   5.3.4. Плей-офф проходит по системе double elimination.

                   5.3.5. Количество боев в матчах установлено следующим образом:

    • Матчи верхней сетки - BO3;
    • Матчи нижней сетки - BO3;
    • Матчи первого раунда нижней сетки - BO1;
    • Гранд-финал - BO5 (команда из верхней сетки получает преимущество в 1 победу).

                   5.3.6. 8 лучших команд получают ранг Претендента.

         6. Финальный турнир

              6.1. В данном турнире принимают участия команды получившие ранг Претендента, при условии сохранения 50% основного состава, в соответствии с Регламентом Системы Лиг (приложение 1).

              6.2. Турнир проходит по системе double elimination.

              6.3. Турнир начинает с ⅛. 

              6.4. Количество боев в матчах установлено следующим образом:

    • Матчи верхней сетки - BO3;
    • Матчи нижней сетки - BO3;
    • Матчи первого раунда нижней сетки - BO1;
    • Гранд-финал - BO5 (команда из верхней сетки получает преимущество в 1 победу).

              6.5. 8 лучших команд получают ранг ГрандМастер, в соответствии с Регламентом Системы Лиг (приложение 1).

         7. Точное время начала матчей указывается командирам в отдельном порядке судейской коллегией. Запуск игроков в бой происходит согласно правилам утвержденным организацией (приложение 1).

         8. Если две или более команд показали одинаковый результат по очкам в групповой стадии, то преимущество отдается команде по следующим критериям:

    • по личным встречам;
    • по разнице выигранных и проигранных раундов; результаты матчей команд, которые выходят/не выходят из группы, не учитываются.

    Если после определения преимущества по результатам не удалось определить лидера, то назначается дополнительный стыковой матч из 1 боя.

         9. Иные ограничения:

              9.1. К использованию не допускаются оперативники «Набора раннего доступа», а именно:

    • «Ворон»;
    • «Бурбон»;
    • «Шатц»;
    • «Сокол».

         10. Организаторы турнира оставляют за собой право вносить изменения в положение и правила Этапа до их начала, но не позднее, чем за 3 дня до его начала.

     

    VI. НАГРАЖДЕНИЕ.

     

         1. Победители и призеры Предварительных и Финального турниров турниров в командном зачете награждаются призами от компаний Wargaming и 1C Game Studios.

         2. Призы распределяются между всеми участниками команды (включая запасных игроков, если они отыграли 2 полных матча), если иное не указано ниже:

              2.1. Предварительные турниры:

    • Первое место - 56 дней Премиум аккаунта;
    • Второе место - 28 дней Премиум аккаунта;
    • Третье место - 12 дней Премиум аккаунта;

              2.2. Финальный турнир:

         3. Лучшие игроки (MVP) финального турнира в номинациях: Kill per Battle, Assists per Battle, Damage per Battle, Heal per Battle, - будут награждены рюкзаками MSI Camo Squad.

     

    Приложение 1

    Ссылки на указанные в положении документы:

         1. Правила организации The GRID - Правила турнирных игр "Калибр" орг. The GRID.

         2. Официальный дискорд сервер организации - https://discord.gg/SFVre63

         3. Официальный сайт органиции - go2game.ru

         4. Состав организации The GRID - ссылка.

         5. Регламент League System - ссылка.

         6. «Жесткая сетка» - ссылка

    Приложение 2

    Регламент составления и отправки заявок

     

         1. Заявка должна быть заполнена и отправлена посредством специальной формы подачи заявок.

         2. Содержание заявки:

              2.1. Название команды;

              2.2. Тег команды (не более 5 символов латинского алфавита);

              2.3. Имя командира;

              2.4. Почта почтового сервиса Gmail.com;

              2.5. Список основного состава;

              2.6. Список запасных (если они имеются);

              2.7. Реплей боя в режиме тренировки, в котором присутствовал весь основной состав;

              2.8. Реплей боя в режиме тренировки, в котором присутствовал весь состав запасных игроков (если они имеются).

         3.  Подтверждение заявки происходит в течении 12 часов с момента подачи.

     

×
×
  • Создать...