Перейти к содержанию
  • Правила турнирных игр “Калибр”

    1. Общие положения

         Настоящие правила разработаны организацией The GRID (далее - “организация”) на основе существующих механик многопользовательской компьютерной онлайн-игры “Калибр”  компаний Wargaming и 1C. Действие Правил распространяется на все соревнования, проводимые от лица организации. Целью настоящих правил является обеспечение проведения соревнований с соблюдением честной игры. Соревнования по игре “Калибр” проводятся на официальных серверах игры в PvP-режимах «Столкновение» и «Взлом» (далее - PVP). Игровые ситуации, не нашедшие отражения в настоящей редакции Правил трактуются главным судьей, секретарем и судейской коллегией, и вносятся в правила в соответствии с принципом прозрачности.

         Соревнования по игре “Калибр” проводятся в соответствии с настоящими Правилами, Регламентами соревнований. 

         Любые изменения вносятся в положение конкретного соревнования и обязаны быть согласованы с (организацией).

     


    2. Условия и порядок проведения игры


    2.1. Общие понятия.
         2.1.1. Победителем боя считается команда, которой была зачислена победа механикой игры “Калибр” (далее - “Калибр). За исключением тех случаев, когда были нарушены иные правила.
         2.1.2. Победителем матча считается команда, первой одержавшая победу в серии максимум из нескольких боев (в т.ч. одного, но нечетного кол-ва). За исключением тех случаев, когда были нарушены иные правила. Количество боев может быть четным в случае ситуации описанной в пункте 2.1.3.
         2.1.3. Если в результате плей-офф матча счет оказался ничейным, то командам назначается дополнительный бой, до тех пор, пока одна из команд не победит.
         2.1.4. Недопустимый уровень аккаунта игрока - это аккаунты, уровень которых ниже 11 (одиннадцатого). Данные аккаунты не допускаются к участию в соревнованиях.
         2.1.5. К участию не допускаются игроки, чьи никнеймы не соответствуют Пользовательскому соглашению и Правилам игры.
         2.1.6. Багоюзерство - это намеренное использование недоработок игровых механик (в т.ч. мест), которые дают преимущество игроку их использующему (к примеру: односторонний прострел, прострел стен/текстур, просвет/просмотр через текстуры карты и т.п.).
         2.1.7. Участник сообщества - это индивидуум, который использует ресурсы сообщества (приложение 1).

    2.2. Порядок проведения.
         2.2.1. Все команды во время проведения боев обязаны находится на дискорд сервере турнира (приложение 1). Команды, которые не присутствовали во время проведения боя в дискорд канале турнира (далее - “дискорд”), получают техническое поражения в бою, за исключением наличия технических проблем с соединением с сервером дискорда.
         2.2.2. Перед началом боя, командиры (или их заместители) должны явиться в канал “счетная #” дискорда организации (приложение 1) и подтвердить готовность Судье.
         2.2.3. Если команда не явилась в течении 5 минут от назначенного времени старта матча (первого боя), ей начисляется техническое поражение в матче, за исключением наличия технических проблем, о которых любой игрок команды оповестил судью до истечения этих 5 минут.
        2.2.4. Запуск игры происходит по команде Судьи. Команды, которые запустили бой без разрешения Судьи, получают техническую ничью в бою.
         2.2.5.  По завершению боя командиры должны:

    • прислать скриншот результатов боя в соответствующий текстовый канал дискорда (приложение 1);
    • загрузить свой реплей боя в “хранилище реплеев“ (приложение 1).

    Команды, которые не загрузили реплеи, получают предупреждение от Судьи и обязаны незамедлительно исправить ошибку. Судья имеет право запросить реплей любого игрока. Если команда не загружает реплеи в течении 15 минут после предупреждения Судьи - команда дисквалифицируется с турнира с аннулированием результатов, за исключением случаев технических неисправностей, о которых любой игрок команды оповестил судью до истечения времени предупреждения (15 минут).

         2.2.6. Игроки обязаны:

    • записывать реплеи боя и сохранять их до официального закрытия соревнования;
    • предоставить реплеи по требованию Судьи.

         2.2.7. Если в начале боя происходит технический сбой, то бой переигрывается.
    Началом боя является первый раунд. Технические сбои с начала второго раунда и далее не являются причиной для переигровок. Техническим сбоем являются ситуации согласно (приложение 2).

    2.3. Внутри-боевые правила.
         2.3.1. Бои проводятся на всех доступных картах “Калибра”.
         2.3.2. Игроки должны соблюдать пользовательское соглашение многопользовательской компьютерной онлайн-игры “Калибр”.
         2.3.3. Запрещается использование макросов,стороннего ПО (дающих игроку преимущество). Пойманные игроки будут дисквалифицированы с аннулированием результатов и недопуску к будущим соревнованиям (организации) до восстановления репутации.
         2.3.4. Команды могут состоять из разных спецподразделений. Разрешено использование всех доступных оперативников в “Калибре”, если иное не указано в Положении соревнования.
         2.3.5. Начальный респаун определяется случайно - автоматической системой проведения PVP.
         2.3.6. Разрешено использование неограниченного количества резервов.
         2.3.7. В играх PVP режима «Взлом» запрещенные зоны отсутствуют.

         В играх PVP режима «Столкновение» запрещается находится в запрещенных местах (приложение 3).
         В выделенных зонах разрешено находится первые 45 секунд раунда. Ограничение снимается до конца раунда, если в запретную зону зашел один из игроков противника. Команда нарушитель получает техническое поражение в данном бою, вне зависимости от пунктов правил 2.1.
         2.3.8. Игроки могут использовать все пространство карты за исключением мест указанных в пункте 2.3.7. и мест подпадающих под пункт 2.3.11.
         2.3.9. Игроки могут использовать все существующие механики игры, если они не нарушают остальных правил соревнования.
         2.3.10. Неспортивное поведение.
         Для упорядоченной и приятной игры важно, чтобы все игроки вели себя как спортсмены. Судейская коллегия организации может назначить штрафы за типы неспортивного поведения, которые в явной форме не были перечислены в данных правилах.
         2.3.11. Запрещено багоюзерство.
         2.3.12. Команде, которая не может выйти в бой, по причине неполного состава (менее 4 игроков), присуждается техническое поражение.

    2.4. Иные ограничения.
         2.4.1. В названии команды не допускается использование спецсимволов и повторяющихся знаков препинания. Командам, нарушившим данное правило, может быть отказано в участии в турнире. Команды с названиями, нарушающими Пользовательское соглашение или Правила игры, будут переименованы Организатором турнира вручную.
         2.4.2. Все участники сообщества должны соблюдать этику спортивных отношений на всех ресурсах сообщества (приложение 1): нельзя оскорблять личность, указывать на низкий уровень игры, любого участника сообщества. 
         Подробнее система расписана в приложение 5.
         2.4.3. За оскорбления Судей и Организаторов участник сообщества получает предупреждение. При повторном нарушении участник сообщества дисквалифицируется бессрочно на все последующие мероприятия организации.


    3. Спорные ситуации

    3.1.  Обо всех нарушениях участники турнира (или случайные свидетели) должны сообщить Судье согласно шаблону протеста (приложение 4). На подачу протеста связанного с нарушением в бою у команды имеется 30 минут (по окончании боя).
    3.2. Судья рассматривает все протесты лично. В случае выявленных нарушений - предоставляет момент нарушения для общего ознакомления как доказательство вины. О решении разбирательства спорных ситуаций Судья обязан сообщить заинтересованным сторонам посредством дискорда.
    3.3. Судья выносит решение до продолжения/начала следующих матчей команд, в которых участвуют подозреваемые. 
    3.4. Решение главного Судьи соревнований является окончательным и пересмотру не подлежит.

    4. Положение об организации The GRID 

    4.1. Организация оставляет за собой право изменять правила по своему усмотрению, но не позднее, чем за 3 суток до проведения соревнования.
    4.2. Организация обязуется оповещать заинтересованные лица и участников соревнований посредством дискорда.
    4.3. Организация вправе по своему усмотрению не допускать игроков, если те были уличены в использовании стороннего ПО или оскорблении Организаторов и Судей, а также нарушениях Пользовательского соглашения и Правил игры “Калибр”. 
    4.4. Обсуждение правил и проведение турнира приветствуется в соответствующих каналах дискорда (приложение 1).

     

    Приложение 1


    Регламент ресурсов сообщества


    Официальные ресурсы организации и ссылки на конкретные разделы:
         1. Дискорд сервер - https://discord.gg/SFVre63
         2. Хранилище реплеев размещено на Google.Drive
              2.1. Доступ во время проведения соревнований получат командиры команд для загрузки реплеев.
              2.2. Общий доступ для просмотра реплеев будет организован по окончании каждой из стадий турниров.
         4. Сайт - https://go2game.ru/


    Приложение 2


    Технический сбой


         1. Технический сбой - форс мажорный ситуации, не зависящие от игрока:
              1.1. критический сбой работы “Калибра”;
              1.2. сбой работы Операционной системы;
              1.3. отключение света;
              1.4. отключение сети интернет;
              1.5. другие причины повлекшие невозможность игрока управлять своим оперативником в бою.

         2. Технический сбой считается засчитанным, если иконка игрока внутри игры изменилась на иконку дисконнекта.

         3. По всем заявкам о техническом сбое будут проведены расследования. Если в результате расследования будет выяснено, технический сбой таковым не являлся (к примеру: игрок самостоятельно покинул бой), команда, подавшая заявку, будет дисквалифицирована.

     

    Приложение 3


    Регламент запрещенных мест режима «Столкновение»


    Места приведенные на следующих скриншотах, помеченные красным цветом,  попадают под действие пункта правил 2.3.7.
    Запретной зоной - является лишь зона со стороны респауна команды, зона со стороны респауна противника доступна для свободного перемещения.
    При рассмотрении ситуаций связанных с данным нарушением будет приниматься во внимание время вхождения в запретную: 
    игрока, который находится под подозрением в нарушении;
    игрока противоположной команды первого пересекшего линию запрета (если таковой был).
    В случае, если подозреваемый зашел в запретную зону раньше противника - наказание назначается в соответствии с пунктом правил 2.3.7.
    Далее схемы запретных зон, их также можно найти в дискорде: пункт 1.5. Регламент онлайн ресурсов (приложение 1).
    Запретные зоны:

         1. Торговый центр

    fG18YcHo-nPmyGfpUU3UmWsHXA-2RkTTZl84EpL_

         2. Резиденция Эмира

    -GMo3vuw-15zOxQxJmVR-bHIEuOl70OZZbXv0lgD

         3. Пальмовая дорога

    bzTyYo-oZRUf2zgu1Ofm1qMcfJSffqozJjuFKGDD

         4. Караван-сарай

    VPsw9YzmSfEzuk7ax17CwR_2-9MMsCeQhNA4DmPf

         5. Больница

    r52SVOkUgGefs7cVzMBRqh4O4hVf3TV-GlzW9goW

        

     

    Приложение 4

    Регламент подач протеста

    1. Протест подается Судье в письменном виде согласно шаблону

         1.1. Протест по нарушениям внутри-боевых правил подается не позднее, чем через 30 минут после окончания боя. 

                   Шаблон: 

    [Команда нарушителя]  [Команда противник] [Номер боя] [Ник нарушителя] [Примерное время нарушения] [Описание нарушения]

         1.2. Протест по нарушениям этики спортивного поведения подается не позднее, чем через час после совершения нарушения. Нарушения без доказательств к рассмотру не принимаются. Если нарушение было произведено в присутствии Судьи - Судья на месте определяет наказание согласно пунктам правил 2.4.

                   Шаблон: 

    [Ник нарушителя] [Примерное время нарушения] [Описание нарушения] [Доказательства нарушения]

     

     

    Приложение 5

    Система нарушений и наказаний

         1. Система нарушений имеет накопительно-цикличный характер. Действует по схеме: предупреждение-мут-предупреждение-мут. 

         2. Нарушения носят накопительный характер: 

    • 2 предупреждения - сутки мута
    • 4 предупреждения - 2 суток мута
    • 6 предупреждений - 3 суток мута
    • 8 предупреждений - 5 суток мута
    • 10 предупреждений - 7 суток мута
    • 12 предупреждений - 14 суток мута
    • все последующие четные предупреждения - 14 суток мута

         3. При накоплении 18 предупреждений пользователь получает перманентный мут.

         4. Сброс одного (1) предупреждения происходит каждое 1ое число месяца.

         5. Данная система не распространяется на пункт правил 2.4.3

         6.  За нарушение во время проведения турнира, выдается предупреждение. Повторное нарушение - дисквалификация игрока.

×
×
  • Создать...